Работа с отзывами

Проработка отзовиков и раздел Отзывы на сайте

Главный недостаток покупок в Интернете − невозможность увидеть и потрогать товар. Качественные фото, подкрепленные отзывами тех, кто уже купил аналогичный товар или услугу, могут нивелировать его. По данным исследований:

  • 92% потенциальных клиентов читают отзывы о компании перед принятием решения о заказе услуг или покупке товаров;
  • 68% потенциальных клиентов становятся лояльнее при изучении положительных отзывов;
  • 40% потенциальных клиентов формируют решение на основе1−3 прочитанных отзывов.

Это подтверждает важность работы с отзывами.

Основные этапы работы с отзывами

  • Мониторинг. Важно своевременно и регулярно выявлять отзывы о своей компании на собственном сайте и других популярных интернет-ресурсах.
  • Оперативное реагирование. При обнаружении негативного отзыва необходимо предпринять меры по урегулированию конфликта и сообщить о том, что было предпринято.
  • Продуцирование положительных отзывов. Нужно поощрять своих клиентов на написание положительных комментариев, например, предлагая скидки на последующие заказы.

Правильно организованная проработка отзывов как часть продуманной кампании по управлению репутацией в Сети всегда приносит плоды. Они полезны для расширения клиентской базы, выявления слабых мест в работе и их устранения.

Контакты

8 812 702 82 22info@raz-vitie.ru

г. Санкт-Петербург, ул. Константина Заслонова д.7Лиговский проспект