Формирование и продвижение имиджа

Проработка правильного имиджа компании

Имидж компании − это нематериальный актив, который имеет большую ценность. Одна из ключевых ролей при его продвижении отводится работе в Интернете, в частности, в социальных сетях, потому что именно там можно охватить обширную аудиторию при минимальных финансовых затратах.

Этапы формирования и продвижения имиджа

Чтобы сформировать и поддерживать желаемую репутацию, необходимо соблюдать основные этапы работы:

  • анализ текущего положения, определение слабых мест в репутации компании и четкая формулировка ожидаемого результата;
  • определение целевой аудитории в соответствии с видом деятельности компании;
  • организация продвижения компании в Сети, создание положительных отзывов, информационных страниц, регулярная публикация интересных новостей − прозрачность деятельности;
  • постоянный диалог с пользователями и оперативная обратная связь.

С помощью хорошо продуманной и правильно организованной рекламной кампании можно за короткий промежуток времени создать нужный имидж, что обеспечит:

  • повышение уровня лояльности действующих и потенциальных клиентов;
  • узнаваемость бренда;
  • фокусировку маркетинга на продвижении марки в целом, а не отдельных позиций в ассортименте;
  • удешевление вывода на рынок нового продукта за счет сформировавшегося доверия к компании;
  • возможность привлечения к работе более профессиональных сотрудников ввиду хорошего имиджа компании как работодателя.

Все эти работы по формированию имиджа, в конечном итоге, положительно скажутся на финансовом результате.

Контакты

8 812 702 82 22info@raz-vitie.ru

г. Санкт-Петербург, ул. Константина Заслонова д.7Лиговский проспект