Одежда

Одежда как корпоративный сувенир

Чтобы сувенирная продукция повысила эффективность рекламной кампании, она должна быть:

  • долговечной − изделием можно пользоваться на протяжении долгого времени;
  • конкурентоспособной − подарок выгодно отличается от сувениров, подаренных другими партнерами (речь идет о полезности и оригинальности − не о цене);
  • эмоционально окрашенной − напоминать о дарителе, вызывать положительное отношение.

Практичный и «работающий» сувенир − одежда. Она может быть преподнесена как сотрудникам компании, так и клиентам, в том числе потенциальным. Качественное изделие обязательно будет использоваться по назначению, напоминая о компании и вырабатывая позитивное отношение к ней.

Это могут быть:

  • бейсболки с логотипом бренда;
  • куртки с корпоративной символикой;
  • шарфы и шапки;
  • аксессуары, как элемент делового костюма и так далее.

Кроме основного предназначения, они выполняют рекламную функцию.

Как это работает?

Современный уровень технических достижений и опыт профессионалов позволяют создавать одежду высокого качества с отличными эксплуатационными характеристиками, реализуя любые дизайнерские задумки. Такая сувенирная продукция:

  • выделяет представителей компании и ее клиентов из общей массы участников презентаций, конференций и прочих массовых мероприятий;
  • формирует имидж компании и повышает узнаваемость бренда;
  • способствует развитию корпоративной культуры;
  • формирует атмосферу стилевого и идейного единства;
  • станет практичным подарком и одновременно ненавязчивым напоминанием о компании.

Важное преимущество такой продукции в том, что в ней легко выразить яркую индивидуальность, подчеркнуть фирменную «изюминку». Вместо обезличенной типовой одежды можно заказать оригинальные футболки, куртки или другие изделия в корпоративных цветах, передавая важный информационный посыл целевой аудитории.

Контакты

8 812 702 82 22info@raz-vitie.ru

г. Санкт-Петербург, ул. Константина Заслонова д.7Лиговский проспект