Ежедневники

Ежедневники как сувенирная продукция

Ежедневники с логотипом компании могут использоваться в качестве носителя рекламы двумя способами. Их выдают сотрудникам, в первую очередь тем, которые непосредственно контактируют с посетителями. В этом случае аксессуар будет работать на повышение узнаваемости бренда и позволит выделить представителя компании из общей массы людей, что особенно важно на крупных мероприятиях. Ежедневник с логотипом фирмы станет отличным подарком клиентам и деловым партнерам. Его можно предложить посетителям выставок, презентаций и различных корпоративных мероприятий в качестве раздаточного материала.

Одно из ключевых преимуществ такого вида рекламной продукции заключается в том, что она выполняет определенную практическую функцию. В отличие от листовок, ежедневники используют в повседневной работе, а значит, напоминание о компании всегда будет перед глазами.

Виды ежедневников

Для нанесения рекламной информации или логотипа компании доступно несколько видов ежедневников. Важно выбрать именно тот, который будет наиболее подходящим в конкретных обстоятельствах:

  • Датированные и недатированные. Первые рассчитаны на определенный календарный год, вторые можно использовать в любое время как записную книжку.
  • В зависимости от типа переплета − в твердом или мягком переплете. Первые удобнее носить с собой, они подойдут для выездной работы, учебы. Вторые оптимальны для офисных служащих.
  • По формату − наиболее популярен формат А5, однако по желанию заказчика можно изготовить ежедневники любого другого размера.

Для массового распространения можно выбрать недорогие модели в мягкой обложке. А в качестве аксессуара для сотрудников или подарка клиентам больше подойдут солидные ежедневники в твердом переплете.

Контакты

8 812 702 82 22info@raz-vitie.ru

г. Санкт-Петербург, ул. Константина Заслонова д.7Лиговский проспект