Реклама в метро

Эффективная реклама в метро

Главное преимущество метрополитена − впечатляющее количество людей, которые проходят через него в течение дня. Поэтому все маркетинговые мероприятия лучше всего нацеливать на широкую аудиторию и:

  • привлечение внимания к конкретной акции, предложению;
  • повышение узнаваемости бренда, запоминание аудиторией его визуальных особенностей;
  • ознакомление перспективной аудитории с продукцией, которую предлагает компания;
  • распространение материалов небольшого формата (листовок, сувенирных предметов, календарей), которые пассажир сможет изучить во время ожидания на платформе или поездки в вагоне.

Транзитная реклама в метро имеет много достоинств. Аудитория контактирует с маркетинговыми материалами в вагонах и на перроне достаточно долго. В вестибюлях есть возможности для воздействия на нее с «разных сторон»: при помощи постеров, промо-кампаний с привлечением сотрудников, раздающих листовки или сувениры. Для составов чаще всего используют стикеры разного формата − от небольших, для поручней или дверей, до крупноформатных, занимающих внутренние или внешние стенки вагонов. Они могут быть двусторонними − подобные постеры обычно размещают на окнах.

В печатных объявлениях внутри вагона допустимо подробно рассказывать об услугах, предложениях компании, выгодах сотрудничества, товаре. Во время вынужденного пребывания в них пассажиры нередко стоят на одном месте, буквально выучивая содержание постера наизусть. Внешняя информация должна быть яркой, легко воспринимаемой и краткой, как и любая транзитная реклама. Это относится и к материалам на лайтбоксах, баннерах вдоль эскалаторов и лестниц, на растяжках у потолка. Промо-акции традиционно проводят на входах/выходах и в верхних вестибюлях и переходах станций.

Контакты

8 812 702 82 22info@raz-vitie.ru

г. Санкт-Петербург, ул. Константина Заслонова д.7Лиговский проспект