Реклама в автобусах

Эффективная реклама в автобусах

Автобусная реклама четко делится на наружную и внутреннюю. У них совершенно разные «методы» воздействия, а, следовательно, и конкретные приемы. Снаружи транспорта размещают баннеры, которые наклеивают на борта (в том числе, с заходом на окна, крышу). Их задача − быстрое, краткое ознакомление аудитории с брендом, акционным предложением или товарами. На них желательно размещать минимальное количество информации, яркие визуальные образы и четкий, емкий, конкретный стимулирующий слоган. Баннеры на бортах рассчитаны на охват большого количества людей, которые видят автобус.

В отличие от наружной рекламы, внутренняя реклама может быть более подробной. Это касается как баннеров, зафиксированных на внутренних стенках и потолке, стикеров на поручнях и спинках сидений, так и печатной продукции, которую пассажиры могут взять с собой. Реклама в автобусах имеет множество преимуществ:

  • пассажиры находятся в весьма ограниченном пространстве, в любом случае видят объявление, а зачастую подолгу изучают его во время длительной поездки;
  • подобная реклама экономична при значительной эффективности − не нужно тратить средства на удержание и привлечение аудитории, она сама «ищет встречи» с автобусом;
  • есть возможность охватить широкую аудиторию, большое количество людей, так как поток пассажиров за период в автобусе значительный.

Внутри автобуса могут быть печатные материалы для привлечения клиентов (календари, листовки-флаеры, купоны на скидки, даже мелкие сувениры) и информационные объявления, которые сообщают пассажирам о сути предложений. В них допустимо подробно рассказывать об услугах или выгодах, так как сведения с большой долей вероятности будут прочитаны. Актуально это для кафе и ресторанов, постоянных предложений магазинов и так далее.

Контакты

8 812 702 82 22info@raz-vitie.ru

г. Санкт-Петербург, ул. Константина Заслонова д.7Лиговский проспект