Баннеры и баннерные системы

Баннеры и баннерные системы

Города и крупные населенные пункты изобилуют наружной рекламой. Ее трудно не заметить, проезжая по улице в автомобиле или общественном транспорте, гуляя с ребенком или домашним питомцем. Вместе с тем заметить и воспринять − не тождественные понятия, а значит, при размещении рекламы стоит руководствоваться определенными правилами.

Специфика баннеров

Наружная реклама имеет четкую специфику. Главный момент − время, в течение которого баннер может завладеть вниманием потенциального адресата. Как правило, это 3−4 секунды, а значит, размещать на нем информацию нужно емко и лаконично. Описывать историю компании или приводить множество контактных телефонов не стоит. Эксперты вывели действенное правило для баннерных систем: 3 секунды − 4 слова − 2 рисунка − 1 контакт.

Еще одна особенность − схематичность. Ученые доказали, что краткосрочный визуальный контакт с новой информацией откладывается в памяти в виде графики, а не текста. В таком случае на баннере стоит разместить красочную картинку, комикс, схему, раскрывающие рекламный посыл.

Преимущества баннерной рекламы

Наружные установки с информацией о товарах и услугах весьма популярны. Это объясняется рядом факторов:

  • вариативность размеров;
  • относительно невысокая стоимость даже при значительных рекламных площадях;
  • оперативность изготовления;
  • простота монтажа;
  • долговечность.

Благодаря современным технологиям и передовым расходным материалам, можно создавать красочные баннеры, которые не выгорают на солнце, не требуют дополнительного обслуживания и отталкивают пыль, так как проходят специальную антистатическую обработку. Такая реклама обеспечит широкий охват аудитории и не приведет к существенным финансовым тратам.

Контакты

8 812 702 82 22info@raz-vitie.ru

г. Санкт-Петербург, ул. Константина Заслонова д.7Лиговский проспект