Реклама в супермаркетах

Эффективная реклама в супермаркетах

Специфика маркетинговых кампаний в крупных многофункциональных магазинах − близость определенных товаров к аудитории и возможность стимулировать ее к быстрому принятию решения. Поэтому реклама в супермаркетах чаще всего нацелена:

  • На донесение информации до покупателей − о специальных условиях, распродажах, предложениях дня/месяца и так далее. Это удобнее всего делать при помощи заметных растяжек, баннеров на входах в супермаркет или по ходу движения людей. Можно воспользоваться традиционным ПВХ-полотном или постерами, которые наклеивают на стены, пол, порталы лифтов, тележки, ленты у касс и так далее.
  • Стимулирование к непосредственному совершению покупки. Заинтересовать аудиторию можно при помощи сувенирной продукции − кружек и прочей посуды, канцелярии, промо-подарков, которые дополняют товар. Их выгоднее всего размещать на стойках непосредственно в точках продажи продукции, чтобы покупатели сразу осознавали преимущества приобретения.
  • Повышение узнаваемости бренда, лояльности аудитории к нему. Проведение промо-кампаний в холлах эффективно сопровождать раздачей печатной продукции (буклетов, визиток, флаеров) и сувениров, которые привлекали бы аудиторию к стенду или сотруднику. Так у нее можно закрепить приятные ассоциации с маркой, ознакомить с продуктом, который под ней продается.

Еще одно преимущество супермаркета − возможность точной сегментации аудитории и разделение маркетинговых материалов по целевым группам. Люди, которые приходят в магазин, изначально нацелены на то, чтобы потратить деньги, и представляют для маркетологов особый интерес. Сочетание интерьерной рекламы и мотивирующих акций с «материальным» подкреплением сувенирами − эффективный ход, при помощи которого на покупателя можно воздействовать комплексно.

Контакты

8 812 702 82 22info@raz-vitie.ru

г. Санкт-Петербург, ул. Константина Заслонова д.7Лиговский проспект