Реклама в кинотеатрах

Эффективная реклама в кинотеатрах

Кинотеатр − место, с ярко выраженной развлекательной направленностью, и реклама в нем не должна быть чрезмерно навязчивой, тяжелой для восприятия. С другой стороны, обилие отвлекающих элементов (яркие афиши, кафе, общение и так далее) усложняет задачу и заставляет искать нестандартные подходы к аудитории. Поэтому, кроме видеороликов непосредственно перед показом, наиболее удачные решения там:

  • печатные материалы в разной форме − настенные, стендовые, распространяемые «с рук»;
  • сувенирная продукция в рамках имиджевых рекламных кампаний;
  • масштабные виниловые баннеры − они будут максимально эффективны в местах, где есть постоянный поток людей (в коридорах между холлами и зрительными залами, на входе), так как заметны, и краткий, запоминающийся месседж хорошо «отпечатается» в сознании аудитории.

Для повышения узнаваемости бренда эффективны «материальные» сувениры, которые распространяют активно (лифтлейтинг). Поскольку пространство кинотеатра замкнуто, зрители более охотно обращают внимание на предлагаемые им акции и имеют меньше возможности просто пройти мимо. Поэтому всевозможные сувениры и печатная продукция, которые передают зрителям кассиры, с большей долей вероятности будут сохранены.

«Пассивное» продвижение − размещение стоек с визитками, промо-предметами (ежедневниками, календарями и так далее), печатной продукцией − эффективно в местах, где люди задерживаются. Материалы у касс, стоек продажи еды, у кафе должны быть отчетливо сегментированы и нацелены на определенную аудиторию. Их изучают подробнее, выбирая услугу/продукт, который нужен конкретным пользователям. Имеет смысл размещать там не «точечные» предложения, а рекламу постоянно действующих услуг.

Контакты

8 812 702 82 22info@raz-vitie.ru

г. Санкт-Петербург, ул. Константина Заслонова д.7Лиговский проспект