Реклама в аэропортах

Эффективная реклама в аэропортах

Выбирая места для размещения медиаматериалов, рекламных баннеров, стоит обратить внимание на аэропорты. Специфика пространства заключается в его замкнутости, концентрации большого числа людей на определенной территории в течение времени, порой достаточно продолжительного. Кроме того, в аэропортах не так плотен рекламный «контекст». Пассажиры чаще скучают, ищут возможность развлечься, смотрят по сторонам и охотнее принимают предложенные им маркетинговые материалы, поэтому продвижение там эффективно.

По данным исследований, в аэропорту человек изучает рекламу в течение 15 секунд − против обычных двух-пяти. Здесь гораздо проще сегментировать материалы. Они могут быть представлены в виде:

  • классических баннеров из ПВХ с армированием сеткой − широкоформатные конструкции можно размещать на территории парковки, в залах ожидания;
  • масштабных пластиковых щитов − они подойдут для внешнего пространства, площадей у пересадочных узлов;
  • лайтбоксов − закрытые коробы с внутренней подсветкой чаще всего размещают на пути следования пассажиропотоков (от терминала до выхода на посадку), закрепляя на полу или у потолка;
  • баннеров, наклеиваемых на багажные ленты, тележки, посадочные рукава, лифтовые шахты и другие поверхности, которые так или иначе попадаются на глаза пассажирам − такая indoor-реклама хорошо подходит для повышения узнаваемости бренда.

Также в аэропортах весьма эффективна разнообразная промо-продукция, размещенная на стойках в залах, магазинах дьюти-фри, в салоне самолета. Это могут быть печатные материалы, сувениры, брендированные канцелярские принадлежности и так далее. Пассажиры имеют возможность задержаться, изучить предложенную им информацию, сохранить предмет − например, шариковую ручку − с логотипом.

Вам может быть интересно

Контакты

8 812 702 82 22info@raz-vitie.ru

г. Санкт-Петербург, ул. Константина Заслонова д.7Лиговский проспект