Аудит сайта

Аудит сайта

Что такое аудит?

Аудит сайта - это - анализ ресурса с целью улучшения его продвижения и увеличения популярности. Этот процесс включает в себя рассмотрение факторов внутри портала и внешних воздействий на его работу.

Аудит сайтов: 5 шагов на пути к успеху

Понятие аудита сайта, цена которого высчитывается в зависимости от степени сложности услуги, появилось примерно в 2009 году. Оно пришло из сферы финансов. В конце 2000-х специалисты начали говорить, что перед тем, как продвигать виртуальную страницу, ее необходимо исследовать. Уже в 2010 году предложения комплексного аудита сайта появились у всех компаний, которые работали в этой сфере. Именно в это время было создано наше агентство «Развитие». Это позволило составлять программы и план действий в соответствии с потребностями рынка и реагировать на его малейшие изменения.

Маркетинговый анализ — важная составляющая эффективной работы ресурса. В ходе процедуры всесторонне изучается продукт клиента, его положение в конкурентной среде. Аудит сайтов проводится специалистами, которые не просто могут выявить целевую аудиторию, но и дать объективную оценку конкретному сегменту, определить позиции продукта/услуги во Всемирной сети.

Виды аудитов

Результат работы

LVSYSTEMS

Аудит. СЕО продвижение интернет-магазина систем видеонаблююения.

Подробнее

Контакты

8 812 702 82 22info@raz-vitie.ru

г. Санкт-Петербург, ул. Константина Заслонова д.7Лиговский проспект