/ Реклама в СМИ

Реклама в СМИ

Реклама в СМИ (средства массовой информации) - наиболее эффективная реклама. Её главными преимуществами являются гибкость и направленность. Вы сами выбираете срок размещения рекламы, ее формат, целевую аудиторию (например, размещая информацию в тематических СМИ) и другие параметры.

Размещение рекламы в СМИ

Для достижения успеха компании необходимо правильно подобрать инструменты продвижения ее товаров и услуг среди населения. Лидером в этом сегменте является реклама в СМИ. Ее эффективность обусловлена тем, что большую часть информации человек получает из газет, телевидения и радиовещания. Таким образом, реклама доходит до конечного потребителя очень быстро и действенно.

Современная реклама в СМИ — это:

  • Реклама на радио
  • Реклама на телевидении
  • Реклама в печатной прессе
  • Реклама в интернете

Каждый вид рекламы имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при проведении рекламной компании. В каких-то случаях более эффективным будет ролик на радио или телевидении, в каких-то — блок в газете или статья в тематическом журнале. Важно также правильно выбрать место, время и срок размещения. В заключение стоит отметить, что размещение рекламы в СМИ весьма эффективно, если учтены все тонкости и нюансы, что возможно лишь в том случае, когда за дело берутся профессионалы. Наши специалисты позаботятся о том, чтобы ваша рекламная кампания прошла успешно, с максимальным эффектом и минимальными затратами.

Печатные издания, телевидение и радио - эффективные инструменты рекламы в СМИ

Большой популярностью у рекламодателей пользуются газеты и журналы. «Желтая» пресса, глянцевые издания, научно-популярная периодика, все это находит свою целевую аудиторию. Размещая рекламу в СМИ, важно учитывать региональную принадлежность, ведь если продвигать киевский салон красоты в московской газете — эффективность сведется к нулю.

Телевидение отличается масштабностью, позволяет воздействовать на широкие массы людей. Эфирные медиа воспринимаются мгновенно, влияют на решение потребителя гораздо сильнее, чем другие виды рекламы. Это происходит благодаря комплексному воздействию на органы чувств, в то время как печатные издания воспринимаются лишь визуально, а радио — аудиально. Хороший видеоролик — залог успеха, особенно, если он повторяется многократно. Затраты на телепродвижение полностью оправдывают себя.

Реклама в СМИ от агентства «Развитие» — гарантия успеха!

Желаете, чтобы эффективность вашего бизнеса повысилась в несколько раз? Обращайтесь в «Развитие». Мы поможем вам сделать яркую, запоминающуюся, цепляющую рекламу на телевидении, радио и в периодических изданиях. Нет лучше инструмента для продвижения товаров и услуг, чем средства массовой информации.

Реклама в сми: стоимость

Стоимость рекламы в средствах массовой информации расчитываются индивидуально. Узнать цену рекламы вашего бизнеса в СМИ вы моежете позвонив по многоканальному номеру 8 (812) 702-82-22

Подать заявку

Рекламное агенство полного цикла © 2015

Реклама в СМИ

Заполните бриф, чтобы мы могли с вами связаться:



Политика конфиденциальности:  Мы никогда не передадим вашу информацию. Она необходима, чтобы нам было удобнее связаться с Вами относительно Вашего запроса.