Трехмерная печать применяется не только для создания физических объектов, но и в качестве маркетингового инструмента. Известные торговые марки применяют инновационную технологию для презентации своих товаров и услуг. Одно только упоминание об использовании 3D-печати способствует более успешному захвату внимания целевой аудитории. Элемент подчеркивает респектабельность компании и позволяет эффектно презентовать продукцию любого типа.

Вместо страданий — восхищение
Этот факт не означает, что социальная реклама отправляется в забытье. Она просто меняет свою тональность и фокусировку. В первую очередь, общественные медиа отказываются от клише. Брендированное страдание заменяется на призывы к действию. То есть, вовсю работает лозунг «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих». И еще один элемент, который позволяет по-новому взглянуть на социальную рекламу — эмоции не навязываются, вместо этого поддерживается настоящая страсть. Общественные организации заказывают рекламу, которая стимулирует присоединиться к общему делу, предлагая повысить социальный статус, а не давя на чувство вины.

Как реализуются проекты Коснулись изменения и технической стороны. 2015 год в этом плане станет переломным, поскольку общественные медиа уже в первой его половине существенно отходят от традиционных методов донесения информации и адаптируются под мобильные девайсы. Помимо этого:

  • ○ увеличивается частота использования графики;
  • ○ растет популярность коротких видео;
  • ○ компании используют вирусный маркетинг;
  • ○ явную популярность для социальной рекламы продолжают приобретать платформы LinkedIn и «Инстраграм»;
  • ○ маркетинг растет в реальном времени.

 

Сегодня ключом к успеху стала креативность, которая гораздо эффективнее привлекает внимание аудитории к социальной рекламе. Что удивительно, творческим подходом является даже обращение не к лучшему, а к худшему в нас. И это действительно цепляет, заставляет смотреть и читать дальше. Чего только стоит лозунг: «Можно проигнорировать бездомного ребенка, но нельзя проигнорировать сигнал своего мобильного», победивший в 2013 году на фестивале Cannes Lions. Тогда он был первой ласточкой, а сегодня такой подход к созданию рекламы стал трендовым.