От позиций сайта в поисковой выдаче напрямую зависит количество потенциальных посетителей. Одним из основных инструментов, позволяющих добиться вхождения Интернет-ресурса в ТОП таких известных систем, как Google или Яндекс, является SEO-оптимизация контента, располагаемого на нем. При ее проведении достаточно часто допускаются ошибки и не учитываются факторы, которые приводят к потере позиций сайта.

 

Основные правила расстановки ключевых слов

Прежде всего, при создании контента для веб-ресурсов следует обращать внимание на использование запросов, которые наиболее часто вводятся в поисковых системах. Узнать статистику ключевых слов можно, воспользовавшись специализированными сервисами, предоставляемыми Google и Яндекс. Применение самых популярных в определенной теме запросов позволит существенно повысить индексацию сайта поисковыми системами.

 

При этом следует размещать ключевые слова не только в мета-тегах, но и в самом тексте. Одной из основных ошибок в написании SEO текстов многих владельцев ресурсов является перенасыщение статей такими запросами. Это может привести к блокировке сайта поисковыми машинами за слишком частое использование ключевых слов. Чтобы избежать этого, следует органично вписывать популярные запросы в содержание текста. Готовую статью прежде всего должно быть приятно читать потенциальному клиенту.

 

Чем еще нельзя пренебрегать?

Не менее важным инструментом SEO-оптимизации являются ссылки. Размещение их на внешних ресурсах может принести надлежащий эффект, только если такие сайты оцениваются поисковой системой как благонадежные. В ином случае от большого количества внешних ссылок позиции веб-ресурса в поисковых системах могут только пострадать.

 

Не стоит также игнорировать возможность регистрации в справочнике Яндекса и различных онлайн-каталогах. Следует также помнить, что Интернет очень динамичен, поэтому рейтинги сайта можно удерживать только при его постоянном обновлении. Повысить уровень посещаемости ресурсаможно и при помощи социальных сетей. Размещенные на профильных страницах ссылки на сайты часто отображаются в поисковой выдаче подавляющего большинства известных систем.