Аудит

Аудит сайта - это - анализ ресурса с целью улучшения его продвижения и увеличения популярности. Этот процесс включает в себя рассмотрение факторов внутри портала и внешних воздействий на его работу.

Аудит сайтов: 5 шагов на пути к успеху

Понятие аудита сайта цена которого высчитывается в зависимости от степени сложности услуги, появилось примерно в 2009 году. Оно пришло из сферы финансов. В конце 2000-х специалисты начали говорить, что перед тем, как продвигать виртуальную страницу, ее необходимо исследовать. Уже в 2010 году предложения комплексного аудита сайта появились у всех компаний, которые работали в этой сфере. Именно в это время было создано наше агентство «Развитие». Это позволило составлять программы и план действий в соответствии с потребностями рынка и реагировать на его малейшие изменения.

Маркетинговый анализ — важная составляющая эффективной работы ресурса. В ходе процедуры всесторонне изучается продукт клиента, его положение в конкурентной среде. Аудит сайтов проводится специалистами, которые не просто могут выявить целевую аудиторию, но и дать объективную оценку конкретному сегменту, определить позиции продукта/услуги во Всемирной сети.

Аудит провдижения сайта

Комплексный аудит продвижения крайне полезен желающим укрепить положение в Интернете, значительно обогнать конкурентов, увеличить доход, повысив продажи. Это относится как к новичкам, которые недавно взялись за развитие своего интернет-магазина, так и к акулам онлайн и офлайн-бизнеса. В нашем агентстве аудит сайтов включает в себя не только подробное изучение ресурса клиента, но и конкурентов, оценка их позиций, содержания страниц, типа контента. Стратегии соперников анализируются с расчетом на существенное опережение.

Виды поисквого аудита:

  • Перед тем как выйти на online-рынок, важно понять его специфику. Если вы имеете представление о состоянии ЦА, то это уже первый шаг на пути к успеху. Для этого мы предлагаем профессиональный анализ сегмента рынка. В результате у клиентов формируется стратегическое видение и понятие потенциальной емкости.
  • Второй блок — конкурентный анализ. На этом этапе мы определяем главных соперников. Наши специалисты укажут конкурентов, которые занимают высокие позиции по аналогичным ключевым запросам. На основе этих данных в дальнейшем оптимизируется ресурс клиента.
  • Далее следуют три немаловажных этапа: анализ целевой аудитории, изучение зарубежных практик, подведение итогов. У нас работают ведущие специалисты в области интернет-маркетинга, которые решают самые сложные задачи. Занимаясь аудитом, мы всегда основываемся на индивидуальном подходе к клиентам.

Подать заявку

  • анализ структуры и контента сайта
  • оценка симантического ядра
  • проверку html-верстки
  • анализ юзабилити

В результате аудита сайта клиент получает:

  • существенное повышение рейтинга;
  • привлечение новой аудитории;
  • увеличение прибыли.

Рекламное агенство полного цикла © 2015

Аудит сайта

Закажите аудит вашего сайта заполнив поля ниже:


О проекте:
Выберите услуги, которые необходимо провести:
Дополнительно:

Политика конфиденциальности:  Мы никогда не передадим вашу информацию. Она необходима, чтобы нам было удобнее связаться с Вами относительно Вашего запроса.