/ Indoor реклама

Indoor реклама

Что такое Indoor-реклама?

Термин Indoor применяется для обозначения сегмента рекламных услуг внутри помещений, начиная с обычных стикеров и плакатов, заканчивая проекционными шоу и голографическими представлениями. Такие материалы хорошо привлекают внимание благодаря мощному аудиовизуальному эффекту. Место размещения выбирается в зависимости от категории товара или услуги и целевой аудитории. В общественном транспорте, прикассовых зонах супермаркетов, над эскалаторами в метро весьма эффективной будет установка мониторов с трансляцией рекламных роликов. Даже не глядя на изображение, потребитель так или иначе улавливает звуковой ряд. Распространение печатной продукции (флаеры, визитки, буклеты) в местах большого скопления людей, также пользуется спросом. Хорошая indoor-реклама, без сомнений, повысит спрос на любой товар или услугу.

Размещение рекламы indoor

Размещение промо-материалов в местах с большой проходимостью сегодня широко распространено. Такой вид продвижения получил название «indoor-реклама». Он является одним из наиболее востребованных и динамично развивающихся сегментов рекламного рынка. По темпам роста услуга занимает одну из ведущих позиций. Согласно оценкам экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России, ежегодно рынок растет в среднем на 30 %. Основное преимущество такой рекламы над наружной — воздействие на более узкий круг целевой аудитории.

Реклама в помещениях в рекламном агентстве равзитие

Рекламное агентство полного цикла «Развитие» существует уже более пяти лет — достаточно для того, чтобы сформировать команду профессионалов, способных найти индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы гарантируем качественное выполнение заказов в указанные сроки. По возникшим вопросам звоните по телефонам: +7 (800) 555-24-02, +7 (812) 702-82-22.

Подать заявку

Рекламное агенство полного цикла © 2015

Indoor реклама

Заполните бриф, чтобы мы могли с вами связаться:



Политика конфиденциальности:  Мы никогда не передадим вашу информацию. Она необходима, чтобы нам было удобнее связаться с Вами относительно Вашего запроса.